12:36 

С бодуна

Дьяволы говорят, что это адская мука, Ангелы, что райское чувство, А люди называют это любовью...
Щас я сижу шатаясь, мне так хреново, как небыло никогда.... Напилась я в усрач. На физ-ру пришла, еще было нормально, а щас ваще пиздец тварится. Мне так стыдно перед Ольгой Владимировной, что я опять пришла пьяная.
Простите меня Ольга Владимировна!
Ночью случилось непоправимое... Димка был просто супер, а я потом напилась одна из всей компании. Мне было так хреново, я даже не понимала, что я делаю... Теперь мне надо не залететь...., а то будут неприятности. Хотя мне на все сейчас по, только стыдно, что так вышло перед Ольгой Владимировной. Странно, печатаю я нормально, а чувствую себя просто срано. Ольга Владимировна меня наверное понимает и поэтому отпустила меня к Вичке домой. Я выпила чаю и поспала где-то часик)) Меня так тошнит и голова кружиться.... Только в школу я все равно пойду так, как будет все это подозрительно!...... Во мне присутствует чувство вины.... Как можно было так поступить за одну ночь??? А ведь меня предупреждали: "Будь аккуратнее"... А я опять бед натворила и скоро за енто поплачусь! Как мне стать нормальной девочкой??? Может начать новую жизнь??? И по советам новый дневник))? Все с нуля - это же прикольно.... Я буду другой и никто меня не сможет жалеть и говорить мне, что я плохая....
Всем покас)

URL
Комментарии
2007-12-13 в 17:07 

ну я же негр, мне можно
да ну, этож не конец света) зачем начинать с нуля, если все равно в результате ты ничего не изменишь)) по личному опыту говорю=))

2007-12-13 в 17:27 

Дьяволы говорят, что это адская мука, Ангелы, что райское чувство, А люди называют это любовью...
Амаяк Коноплян Я точно еще пока ничего не решила, но что-то с этим надо делать...

URL
2007-12-13 в 17:29 

ну я же негр, мне можно
МщЗАЙК@ ну а че такого то?) кто ошибок не совершал в жизни:shy: )

2007-12-26 в 19:33 

Apelsinoshka
МщЗАЙК@ Ну ты серЯ пьяная))!!

   

Н@СтЬк@~НиКоГо Не ЛюБиТ~ПрОшИн@

главная